Администратор
Администратор | 07 февраля 2011 | 18:48

Очередной трудовой вечер, видимо, будет сорван банальной головной болью. Поэтому вместо работы над проектом я напишу несколько строк о своих приключениях.




В прошлой статье я писал о том, что в голову ударила идея сделать новый логотип. Да не простой, а анимированный. Хотелось снять видео и совместить с трехмерной моделью из 3ds Max.  Прикинув, на скорую руку чего надо бы приобрести или «надыбать» я составил вот такой список: 



  1. Модель – красивую и стройную девушку.

  2. Ткань, на фоне которой будем снимать нашу модель. Зеленую для видео и возможно белую для фотосъемки.

  3. Устройство для натяжения ткани (что-то типа гардины для штор)

  4. Свет. Софиты, прожектора или что-то похожее.

  5. Изоленту, чтобы все везде замотать.


С моделью вопрос решился довольно скоро. Есть у нас знакомая девушка, которая занимается разными танцами аэробикой и имеет отличную гибкость. К великой радости она оказалась «завтра» свободна и согласилась нам помочь.


И вот тут сразу возник вопрос. Модель есть, а остального нет. На дворе пять часов и надо что-то срочно делать. На помощь подоспел мой лучший друг. Мы запрыгнули в машину и поехали, раздумывая, куда нам реально надо и за чем. В славном городе Бердске вечером в субботу надо действовать очень быстро и четко, чтобы купить необходимые ингредиенты к утренней фотосессии. По пути нам попался магазин Логос. Там много чего есть в плане вязания, кройки, шитья и вышивания. Не подумайте, что это реклама, сейчас узнаете по чему. Чего там нет, так это ткани в нужных объемах. 6 метров зеленого трикотажа для них проблема. Дали только 2,1. Белого 6 метров я уже скромно просить не стал, ограничившись 3мя единицами длины метрической системы. И действительно трикотажа было всего метров 5 в их пачке. Парень очень старательно все отмерил и отрезал. Минут 10 у него на это ушло. Потом тетенька в кассе долго и упорно пыталась сложить три цифры. Итого минут 40 магазин отнял нашего драгоценного времени. Вывод в Логос больше не ногой. У нас есть «Радуга», там я бываю довольно часто и там всего много, и считают быстро, а тетенька кромсает ткань как заправская закройщица.


Следующая остановка -  Бердский филиал магазина ДНС. Там мы не нашли вспышку к фотоаппарату…ммм и это все о ДНС. Вот вам совет от сибнаряда: хотите вспышку к сони альфа 200 - езжайте в Новосибирск .


Ну, а мы поехали в Колорлон. Как название этого магазина читать я не знаю, и как писать тоже и вообще мысль их маркетологов ускользает от моего сознания. Видимо, единственное, что могло в голову прийти этим глубококриативным людям, так это сделать трудно выговариваемое, этимологически непонятное названия для самого большого хозяйственного магазина в городе. Ну чтож, тоже реклама. Не можешь выговорить, запинаешься 10 раз и в итоге запоминаешь, что такой магазин есть.


В колорлоне мы долго бродили в разделе с гардинами в итоге по распродаже взяли две каких-то на удивление неплохих устройства. Надо будет еще две таких купить. Изоленту тоже нашли быстро, а вот с фонарями беда. Света надо много, а сколько мы не знаем. Протупив в разделе люстр минут 20 мы нашли лампочку на 500 ватn. Такую, знаете, с огромным цоколем. Долго искали куда бы ее вкрутить. Не нашли, и я спросил дядку в зеленом комбинезоне, что бы он посоветовал из «мощного». Он нам посоветовал идти подальше… в 15тый ряд. В пятнадцатом ряду нашли китайские светильники. Такие фонарики на ножке с ручками. 500 ватт штука.  Включить их нам не разрешили. Вот вы знаете, сколько это на глаз 500 ватт китайских? В канделах или в люменах сколько это будет. Вот и я не знаю. А брать на обум фиг знает что было рискованно. Взяли два на пробу. В принципе они ничего так оказались, Но как потом выяснилось это довольно мало для съемки днем в помещении. На небольшую комнату надо минимум 5 в два раза более мощных китайских светлячка. Скидав в машину набор юного фотографа-трехмерщика и отдав за все около 3х килорублей мы поехали готовится к пленэру. 


 


13 февраля 2011 | 15:19

Ага, Логос он такой  

Специалист - это человек ловко обходящий все мелкие проблемы на пути к грандиозному провалу...
24 февраля 2011 | 00:08

"единственное, что могло в голову прийти этим глубококриативным людям, так это сделать трудно выговариваемое, этимологически непонятное названия для самого большого хозяйственного магазина в городе. Ну чтож, тоже реклама. Не можешь выговорить, запинаешься 10 раз и в итоге запоминаешь, что такой магазин есть."


ой, не могу, насмешил)) прямо в точку

Вы не авторизованы и, к сожалению, не можете оставить комментарий.
Зарегистрируйтесь, либо войдите с учетной записи ВКонтакте,
она же у вас есть, ведь так?! ;-)

Случайные фотографии